«ХОЛОДНЫЕ» звонки как способ привлечения клиентов
Цель тренинга
Предоставить участникам тренинга необходимые инструменты и эффективный алгоритм совершения звонка, который позволил бы каждому назначать встречи с клиентами для дальнейшего ведения переговоров.
Задачи тренинга
- научиться формировать клиентскую базу «с нуля»;
- научиться управлять голосом во время телефонных разговоров;
- дать практический алгоритм совершения «холодного» звонка;
- научиться преодолевать возражения по телефону;
- предотвратить типичные ошибки в процессе назначения встречи.
Программа обучения
1. Формирование клиентской базы:
- где искать контакты;
- как искать контакты.
2. Доля продаж в бизнесе.
3. Цель телефонных переговоров.
4. Цифры при холодных звонках.
5. Особенности телефонной коммуникации (голос, темп, настроение, улыбка, качество связи).
6. Шаги телефонного контакта:
5. Особенности телефонной коммуникации (голос, темп, настроение, улыбка, качество связи).
6. Шаги телефонного контакта:
- как завладеть вниманием;
- как правильно представить себя и компанию;
- как объяснить причину звонка;
- как заинтересовать клиента;
- как правильно назначить деловую встречу.
7. Распространенные ошибки во время телефонного разговора.
8. Наилучшее время для звонков.
9. Преодоление самых распространенных возражений по телефону.
10. Повторные звонки.
8. Наилучшее время для звонков.
9. Преодоление самых распространенных возражений по телефону.
10. Повторные звонки.
11. Обобщающий видео-тренинг «Холодные звонки в продажах» с последующим обсуждением в группе.
Продолжительность
1 день (7 часов).
Стоимость
8 500 грн.