«ХОЛОДНЫЕ» звонки как способ привлечения клиентов

Цель тренинга

Предоставить участникам тренинга необходимые инструменты и эффективный алгоритм совершения звонка, который позволил бы каждому назначать встречи с клиентами для дальнейшего ведения переговоров.


Задачи тренинга

  • научиться формировать клиентскую базу «с нуля»;
  • научиться управлять голосом во время телефонных разговоров;
  • дать практический алгоритм совершения «холодного» звонка;
  • научиться преодолевать возражения по телефону;
  • предотвратить типичные ошибки в процессе назначения встречи.


Программа обучения

1. Формирование клиентской базы:
  • где искать контакты;
  • как искать контакты.
2. Доля продаж в бизнесе.
3. Цель телефонных переговоров.
4. Цифры при холодных звонках.
5. Особенности телефонной коммуникации (голос, темп, настроение, улыбка, качество связи).
6. Шаги телефонного контакта:
  • как завладеть вниманием;
  • как правильно представить себя и компанию;
  • как объяснить причину звонка;
  • как заинтересовать клиента;
  • как правильно назначить деловую встречу.
7. Распространенные ошибки во время телефонного разговора.
8. Наилучшее время для звонков.
9. Преодоление самых распространенных возражений по телефону.
10. Повторные звонки.
11. Обобщающий видео-тренинг «Холодные звонки в продажах» с последующим обсуждением в группе.
 

Продолжительность

1 день (7 часов).

 

Стоимость

8 500 грн.