Эффективные и эффектные переговоры
Целевая аудитория тренинга
Руководители всех уровней, торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники, ведущие переговоры с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг.
Цель тренинга
Зачастую, в процесс переговоров мы хотим войти со своими требованиями и правилами, добиться их реализации и закончить переговоры, сохранив партнерские отношения с другой стороной. Однако в переговорах, как и в шахматной игре, каждый имеет право сделать тот ход, который он считает нужным. Как достичь желаемого результата в переговорах? Достаточно всего лишь управлять переговорами! Кто управляет переговорами? Тот, кто ведет их по своему сценарию и делает это уверенно и просто! «Мудрец сознательно проигрывает в мелочах, чтобы ослепить врага и выиграть в главном».
Задачи тренинга
- Научиться управлять переговорами, а не быть управляемым;
- Научиться правильно ставить и достигать цель;
- Предвидеть возможные возражения;
- Научиться выявлять манипулятивные тактики и эффективно отвечать на них;
- Относиться к переговорам, как к игре и зарабатывать играя!
Программа обучения
- Основы переговоров (Что такое «переговоры», Базовые ценности переговорщиков, Правила перехвата управления в переговорах, Стратегии работы в переговорах).
- Подготовка к переговорам (Разработка и управление сценарием, Виды подготовки, источники информации или где и как получить информацию, когда ее вообще нет, SWOT и PEST анализ в переговорах).
- Управление контактом (Что влияет на построение доверия и появление недоверия, Построение эффективного и эффектного первого впечатления, Перехват инициативы, Активное слушание).
- Умение убеждать (Приемы аргументирования, Практикум «Ответы на манипуляции», Практикум «Реакции на прессинг», Практикум «Не готов к жестким переговорам -- готовься к провалу», Управление кризисными и тупиковыми ситуациями, Влияние на сознание при= помощи построения образов).
Методы обучения
Тренинг является максимально практическим, благодаря чему участники неоднократно отрабатывают преподанные навыки вживую. Итоговая запись каждого участника переговоров на видео с последующим анализом.
Продолжительность
2 дня (16 часов).
Стоимость
15950 грн. (корпоративный формат, группа до 15 человек).