Cпециализированное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended:English for the Hotel and Catering Industry предназначено для студентов, чей уровень английского языка не ниже, чем Pre-Intermediate.
Основная тематика уроков: заказ столика, обслуживание в баре, просьбы гостей, описание блюд, оплата счета и многоe другое.
1
|
2
|
- Taking phone calls/ Отвечая на телефонные звонки
- Giving information/ Предоставление информации
- Taking room reservation/ Бронирование номера
- Taking restaurant bookings/Бронирование столика
- Giving the polite explanations/ Вежливое обьяснение
- Receiving guests/Принимая поситителей
- Serving in the bar/Обсуживание в баре
- Instrucions/ Инструкции
- Taking a food order/Прием заказа
- Desserts and cheese/ Десерты и сыры
- Talking about wine/Вино
- Dealing with request/ Принимая заказ
- Describing dishes/ Описание блюд
- Dealing with complaints/ Работа с жалобами
- Jobs and workplaces/ Професии и рабочее место
- Explaining and instructing /Обьяснение и инструктаж
- Taking telephone requests/ Прием заказов по телефону
- Taking difficult phone calls/ Ответ на сложные телефонные звонки
- Health and safety at work/ Здоровье и безопастность на рабочем месте
- Giving directions indoors/ Предоставление технической информации о установе
- Giving directions outside/ Предоставление информации о внешних установах (рассположение кафе, ресторанов, музеев, транспорт и т.д.)
- Facilities for the business treveller/Услуги для беловых людей
- Offering help and advice/ Помощь и советы
- Dealing with problems/ Разрешение проблемных ситуаций
- Paying bills/ Оплата счетов
- Payment queries/ Оплата запросов
- Applying for a job/ В поисках работы
- The interview/ Собисседование
|
- Dealing with incoming calls/ Прием входящих звонков
- Customer information/Информация для клиента
- Taking reservations/ Бронирование
- Dealing with booking enquiries/Обработка запросов на бронирование
- Correspondence/ Корреспонденция
- Welcoming guests/ Встреча гостей (посетителей)
- Dealing with check-in problems/ Разрещение вопросов регистрации по прибытию
- Explaining how things work in the hotel room/ Обьяснение специфики работы в готельной сфере
- Serving drinks/ Подача напитков
- Food service/ Подача блюд
- Know your region/ Ваш регион
- Explaining travel options/ Обьяснение возможных вариантов путешествия
- Giving directions/ Предоставление информации о местонахождении
- Meeting customer needs/ Удовлетворение потребностей клиентов
- Complaints and apologies/ Жалобы и извенения
- Mistakes and problems/ Ошибки и проблемы
- Giving advice and assistance/ Давая совет или помощ
- Telephone communication problems/Возможные проблемы во время телефонных переговоров
- Conference and meeting enquiries/ Запросы на участие в конференциях и встречах
- Handing payments/Передача платежей
- Explaining and training/ Обучение и тренировка
- Working in housekeeping/ Обслуживание
- Health, safety and security/ Здоровье и безопастность
- Countries and cultures/ Страны и культуры
- Exploring different cultures/ Изучение различных культур
- Working life/ Работа
- Job applications/Заявление о поступлении на работа
- Job interviews/ Интервью
|